г. Киев, ул. Довженка 3 (Полиграфкнига)

Салон брендовой одежды может быть наполнен лучшими образцами товаров, иметь минимальные цены, проводить акции и при этом не получать прибыль. Почему так происходит? Возможно, пришло время сменить персонал в магазине.
Как подобрать персонал в магазин стоковой одежды или влияние сотрудников на прибыльность бизнеса

Салон брендовой одежды может быть наполнен лучшими образцами товаров, иметь минимальные цены, проводить акции и при этом не получать прибыль. Почему так происходит? Возможно, пришло время сменить персонал в магазине.

Вы замечали, что если вам нравится продавец, то вы можете купить у него даже то, что вам не нужно? И наоборот – вам нужен определенный товар, но вы пройдете мимо этого прилавка.

personal-magazina-odejdyi
Какими же качествами должен обладать консультант, чтобы мы хотели прислушаться к нему и сделать покупку:
  • стильный внешний вид – подтвердит умение создать гармоничный ансамбль в наряде, а значит, вызовет доверие покупателя при рекомендациях в подборе гардероба;
  • доброжелательность – у консультанта с кислой миной или отсутствующим взглядом покупать нет желания;
  • чувство такта – неприятно, когда вас игнорируют, но еще больше хочется уйти, когда на тебя давят;
  • умение одевать людей – это самое важное, что должно в принципе стоять на первом месте.

Перечисленными качествами обладает не каждый претендент на место. Чтобы сделать правильный выбор, стоит запастись терпением и вооружиться несколькими правилами отбора.

Персонал в стоковом магазине
Ваши продажи зависят от сотрудников – как подобрать продавца в магазин одежды

Ваш персонал – это ваше богатство. На его подбор часто уходит много времени и сил. Есть несколько рекомендаций, для того, чтобы правильно выбрать продавца для магазина стока.

  1. Не выбирайте студентов или работников на сезон. Такие люди приходят, как правило «отсидеть время». Они не воспринимают информацию, которую вы им пытаетесь донести, потому что она им не нужна. Такие люди часто не дорожат работой, не стремятся вырасти в профессиональном плане.
  2. Оцените внешний вид человека, пришедшего к вам на собеседование. Слишком откровенные наряды с большим количеством оголенного тела могут свидетельствовать не только об отсутствии вкуса, но и о не слишком хороших моральных устоях. В то же время, полностью закрытый наряд скажет о том, что человек может быть зажат в рамках, ему будет сложно общаться с окружающими.
  3. Если продавец должен уметь одевать людей, то и сам он должен уметь одеваться. Обратите внимание насколько гармонично она или он подобрал аксессуары к одежде, насколько современно выглядит ансамбль.
  4. Доброжелательность. Слушайте, как отзывается ваш потенциальный работник о людях, что говорит о прошлом месте работы, как слушает вас. Если говорите вы, смотрите на его реакцию. Вас перебили? Этот человек вам не подходит.
  5. Если он или она прошли первую проверку, предложите кандидату одеть любого человека в зале. Лучше, если это будет подставной покупатель. Посмотрите, как ваш будущий продавец брендовой одежды справляется с нестандартной фигурой.

Если вам все подходит – предложите испытательный срок. В это время человек знакомиться с персоналом, вливается в коллектив. Для вас важно, чтобы весь механизм магазина работал точно и слажено. И каким бы ни был кандидат – если он не сможет работать в коллективе, вам придется с ним попрощаться.

Personal v stokoviy magazin
Следим за модой – тренды и стили в салоне одежды

Ваши консультанты должны быть обучаемы. Мода меняется постоянно, при этом меняются не только фасоны и расцветки, но и сами ткани, из которых шьют вещи. Продавец в магазине стоковой одежды должен чувствовать ткань, знать, как она поведет себя при стирке, глажке.

Рекомендации, которые дает ваш сотрудник покупателю, не менее важны, они «закрывают» продажу – доводят ее до логического завершения. Клиент чувствует заботу о себе и остается довольным. А довольный клиент не просто вернется снова, но и расскажет о вас всем знакомым. Реклама в виде сарафанного радио работает лучше других видов.

Мужчина или женщина – кого нанять с отдел продаж одежды

Мы привыкли к тому, что в салонах одежды чаще всего работают женщины. Если вам повезет откопать бриллиант мужского пола, вы не пожалеете. Особенно, если он будет работать в отделе женских вещей.

Женщинам льстит внимание мужчин, они больше доверяют мужскому взгляду. Именно поэтому, у парикмахеров мужчин всегда работы будет больше, конечно, если они профессионал. Молодой человек, работающий в магазине брендового стока, привлечет такой типаж покупательниц, которым важно мужское мнение.

Не стоит забывать о том, что часть женщин могут не захотеть, чтобы их обслуживал мужчина. Поэтому, продавца для каждого конкретного покупателя, нужно вовремя заменить.

Сколько стоит работа продавца – зарплата сотруднику магазина стока

Хороший сотрудник стоит дорого. Если ему не будет хватать денег у вас, он пойдет искать другую работу. Все ваши труды по обучению персонала уйдут впустую. Один из вариантов расчета зарплаты сотруднику магазина стоковой одежды, это ставка плюс процент от продаж. Тогда стремление заработать  станет хорошим стимулом для повышения продаж.

Не лишним будет включить в фонд зарплат премии – это важно. Деньги всегда хороший стимул для любого сотрудника. Знание о том, что можно получить дополнительное вознаграждение не только повысит продажи, а и даст сотруднику еще один повод держаться за место.

Оставить комментарий


У нас есть для Вас специальное предложение
Оставьте Ваши контакты. И вы гарантированно получите скидку 200 грн. на первую покупку товара!
* Под первой покупкой подразумевается покупка товара на сумму от 100 евро.