Сфера продажи женской одежды является высоко конкурентной. Чтобы магазину выделиться на общем фоне, необходимо закупать такую женскую одежду, которая будет соответствовать всем желаниям клиента. Предугадывать, какие стили будут в моде, на какие расцветки и модели будет больший спрос …
Новости мира моды
Вне зависимости от того, где происходит процесс продажи, важно учитывать психотип покупателя. И не всегда имеет значение, продаете ли вы одежду оптом или в розницу. Психологический портрет покупателя можно условно разделить на четыре варианта.
Прежде чем определиться, что продавать сток или секонд хэнд, нужно уяснить, что между двумя этими понятиями есть принципиальнее различие. Итак, его величество Сток – это новая одежда из коллекций брендов, собранных по всему миру. Отбирается она в магазинах, которые слегка не рассчитали свои возможности и заказали больше товара, чем они могут продать.
Все больше людей увлекается спортом, причем мужчины и женщины в равной степени. Родители приучают своих деток к физическим нагрузкам и стараются показать на своем примере их пользу.
В связи с этим увеличился спрос на подходящую экипировку. Ведь попросту невозможно заниматься спортом в платье или джинсах. Благо, что в Украине стали открываться магазины, специализирующиеся исключительно на спортивной одежде.
В не зависимости от того, владеете ли вы крупным стоковым магазином женской одежды или у вас небольшой бутик, вам понадобиться наполнить его. Особенно, когда требуется сменить сезонный товар, запустить лето или зиму, привлечь новых клиентов.
Не всегда есть возможность наполнить магазин одним махом или заполнить большую торговую площадь. Бывают ситуации, когда нужно просто докупить немного товара или разбавить ассортимент стока. На помощь придет мелкий опт.