м. Київ, вул. Сирецька 31, (склад № 6)
+38 068 851 75 60

На сегодняшний день большое количество современных предпринимателей, которые планируют заниматься реализацией стока в своем регионе, тщательно взвешивают все возможные риски при открытии собственного дела. В такой анализ входит предварительная оценка разнообразных обстоятельств, которые не всегда подвластны человеческому влиянию. Яркими представителями таких обстоятельств являются показатели покупательной способности и уровень конкуренции в отдельно взятом регионе.

При принятии решения заниматься определенным видом бизнеса, необходимо детально проработать все аспекты будущих рисков, которые впоследствии могут повлиять на общий ход дела. В данной статье приведены основные характеристики, которые помогут будущему предпринимателю выбрать наиболее подходящую схему ведения бизнеса.

Одним из наиболее важных факторов, который способен повлиять на уровень осуществления продаж в собственном магазине стока, является покупательная способность. Она напрямую зависит от города и региона, в котором планируется открытие магазина. На сегодняшний день существует несколько групп, которые условно разделяют города нашей страны на определенные категории покупательной способности. Города модно поделить так:
— Киев;
— Харьков;
— города с показателем населения от 400 до 500 тыс. людей;
— города с показателем населения от 50-100 до 300-400 тыс. людей;
— города с общим населением не более 50 тыс. людей.
Современный город Киев характеризуется прекрасным показателем по уровню торговли. В таком городе можно без особого риска открывать любой бизнес, связанный с торговлей, так как покупательная способность населения довольно высокая. Такие данные подтверждаются многочисленными исследованиями и разнообразными фактами того, что большое количество населения, имея свободное время, направляются на разнообразные рынки и в стоковые магазины для приобретения качественного товара по доступной стоимости. Большое количество различных магазинов фирменной одежды и оригинальны бутиков не могут привлечь такое количество потенциальных покупателей, как доступные стоковые магазины. Современные потребители способны адекватно отличить и оценить низкокачественную китайскую и турецкую продукцию, отдавая предпочтение стоковой одежде высокого качества. Именно поэтому продавать сток в Киеве можно и нужно, индивидуально определяя уровень наценки на собственный товар. К отличительным особенностям торговли стоком в Киеве относится большое количество разнообразных оптовых фирм, которые занимаются продажей стока в больших объемах. Именно поэтому вопрос регулярной и качественной закупки для собственного магазина сток закрывается перед каждым предпринимателем.
В городе Харьков также сосредоточено большое количество разнообразных оптовых фирм, которые занимаются поставками стоковой одежды. Именно поэтому в Харькове нужно заниматься реализацией стока по доступной стоимости. Но в таком большом городе, как утверждают местные жители, расположено очень малое количество стоковых магазинов одежды. Данный факт призывает большое количество предприимчивых людей заниматься продажей стока в Харькове.
В крупных городах нашей страны, где население колеблется от 400 до 500 тысяч людей, существует определенная конкуренция между официальными представителями разнообразных мировых брендов, которые поставляют собственную продукцию на рынок по существенно завышенной стоимости. Модные магазины одежды постоянно соревнуются в проведении различных акций, скидок и участим в определенных мероприятиях. На этом фоне довольно привлекательным будет выглядеть современный магазин стоковой одежды, который способен предложить своим покупателям максимальный размер скидки и качественный товар. Но для открытия собственного магазина в крупном городе нашей страны необходимо приложить немало усилий, так как небольшое количество региональных оптовых складов стоковой одежды и повышенный уровень возможной конкуренции создают негативное влияние на развитие бизнеса. Преимуществом открытия магазина стоковой одежды в крупном городе нашей страны является высокая покупательная способность, которая при правильном подходе и рационализации продаж способна вывести показатели прибыли на высокий уровень. Одним из вариантов развития собственного бизнеса в таких городах является создание собственной фирмы по продаже стоковой одежды оптом, так как дефицит на оптовом рынке закономерен.
Средние города нашей страны, которые имеют население от 50-100 до 300-400 тысяч людей, на сегодняшний день слабо охватываются операторами, предлагающими франшизу. Однако, данные города отличаются высоким показателем покупательной способности и наличием большого количества людей, которые способны отличить качественную продукцию от турецких или китайских аналогов. Такие города нашей страны на сегодняшний день наиболее подходят для развития торговли стоковой одеждой. Основной проблемой в таком виде торговли стоком является необходимость регулярных поездок в крупные города за обновлением товара.
Мелкие города, которые имеют население до 50 тысяч людей, на сегодняшний день являются наиболее опасными в плане риска, так как потребители слабо осведомлены в качестве продукции. Рисками также могут служить невысокая покупательная способность и определенные потребности местного населения в качественной одежде по доступной стоимости. При правильном подходе к открытию магазина стоковой одежды и формированию клиентской базы предприниматели из данных городов могут рассчитывать на успех в бизнесе.
Все перечисленные закономерности ведения бизнеса по продаже стоковой одежды являются обобщающими для определенных городов, они могут отличаться в зависимости от региона и внешних факторов, которые способны существенно влиять на осуществление торговли стоком. Для открытия собственного дела в своем городе каждый предприниматель должен тщательно и детально изучить общую ситуацию на рынке, просчитав все возможные риски и уровень рентабельности собственного дела. Степень успеха напрямую зависит от каждого конкретного человека его способностей и стремления к достижению цели.

Related Posts