Организация магазина по продаже детского стока
Торговать брендовой детской одеждой выгодно. Большое предложение по брендам обеспечит ассортимент, а сортировка по возрастным параметрам поможет выбрать необходимые для магазина вещи. Остается вопрос, где лучше открыть сток нарядов для малышей и подростков.
Есть два варианта продажи брендовых уцененных вещей:
- продажа детского стока вместе со взрослой одеждой;
- открытие отдельного бутика для ребятишек.
Оба варианта имеют право на существование. В каждом есть свой плюс и минус.
Организовываем место под детский сток во взрослом магазине
Продажа детского стока вместе со взрослым лучше пройдет, если для него будет отведена отдельная комната. Яркая вывеска привлечет внимание и маленьких посетителей, и взрослых. Довольные покупкой родители быстрее купят малышу новую футболочку или куртку. При этом если они пришли за одеждой для ребенка, они обязательно заглянут во взрослый отдел.
Три причины организовать продажи детского стока вместе со взрослой
- Если позволяют площади, организация витрины для малышей в бутике для взрослых пройдет с минимальными вложениями. Выделив отдельную стойку или угол под детскую, не придется платить за отдельное помещение.
- Организация продаж детской одежды в бутике с вещами для взрослых, позволит привлечь больше покупателей. Родители обязательно посмотрят на наряды для сына или дочки, а это приведет к увеличению посещаемости отдела и увеличению прибыли.
- Продажа вещей для малышей, имеет большую рентабельность, так как цены на него невысоки.
Если нет возможности организовать отдельную комнату, отведите отдельную стойку или угол под детскую. Важно, чтобы все смотрелось гармонично и не выбивалось из контекста. Для того чтобы организация вещей в магазине прошла успешно, стоит задуматься об общей площади помещения. Детская одежда, как и взрослая, должна висеть лицом к покупателю, следовательно, стоит так рассчитать закупку, чтобы все товары вместились на витрине.
Открытие специализированного детского стокового магазина имеет свои однозначные плюсы:
- даже на сравнительно маленьких площадях можно поместить большое количество товара;
- родители целенаправленно идут за нарядами для своих чад, а значит, купят больше;
- возможность продавать не только одежду и обувь, а и добавить игрушки и аксессуары, что увеличит прибыль.
Детская продукция имеет сравнительно небольшую наценку, а значит, должен иметь большой приток клиентов.
Где и как лучше организовать магазин детских вещей
Если вы приняли решение открывать отдельно стоящий детский сток, вам стоит учесть рекомендации.
- Принимайте решение о съеме помещения в том районе, где есть детские сады и школы. Чем ближе ваша торговая точка к большому скоплению целевой аудитории, тем лучше.
- Помещение для ребячьего стока должно быть светлым и просторным. Маленькие покупатели не будут себя чувствовать уютно, если им негде развернуться. Они непоседы, им нужно двигаться.
- Внутри магазина не должно быть лишнего стекла, острых углов, легко подвижной мебели. Ребенок должен свободно передвигаться, а мамы и папы спокойно разглядывать вещи. Ничего хорошего не будет, если родители будут нервничать, а малыш капризничать. Если позволяет место, организуйте небольшой угол с игрушками, шариками и другими элементами, где взрослые смогут спокойно оставить малыша, не беспокоясь за его безопасность.
- Вещи лучше повесить на уровне глаз родителей. Все, что висит низко, малыши будут хватать руками, которые могут быть не всегда чистыми.
- Яркие краски, легкая музыка, воздушные шарики на входе, персонажи из любимых мультфильмов на стенах – все это покажется ребенку сказочным миром. Позвольте вашим покупателям и большим и маленьким попасть в сказку.
- Оборудуйте невысокие мягкие табуретки и пуфы для детей.
Небольшая пластиковая вазочка с конфетами может быть привлекательна для детворы. Да, это может стать вашей фишкой. Но, ставить конфеты нужно так, чтобы ребенок до 5 лет не мог достать их сам. Это делается с учетом безопасности – ребенок может страдать аллергией или диабетом.
Продавцы консультанты в магазине детской брендовой одежды – кого нанимать
Продавцы в отделе для малышей должны быть доброжелательны и терпеливы. Выдержать гам и крики малышей целый день весьма непросто. При этом продавец еще должен помочь родителям разобраться в ассортименте и дать рекомендации.
Если продавец не понравится покупателям, то репутация бутика будет испорчена. Выбирайте на эту должность человека, который легко общается с подростками и малышами. Каждому нравится, когда к его чаду находят подход. Продавец в магазине детской одежды станет еще одной приманкой для родителей.
Выбор торговых марок и сертификация
Вся детские вещи должны иметь гигиенические заключения и сертификаты. При выборе поставщика учитывайте это обязательно.
Сегодня купить сток оптом для школьного и дошкольного возраста можно от большинства известных брендов. В их числе:
- Trespass — шотландский бренд для активного отдыха;
- Benetton — знаменитый Итальянский бренд;
- idexe — выпускающий большой ассортимент вещей для детей всех возрастов;
- Oliver — немецкий производитель одежды для всей семьи;
- To BE TOO KIDS;
- LIDL и многие другие.
Брендовый детский сток можно купить как в мешках на вес, так и поштучно. Выбор за вами.