Среди всех видов одежды, джинсовая бьет все рекорды по продажам. Носить джинсы любят и дети, и взрослые, приверженцы классического стиля и гламурного. Не существует человека, который бы не имел в своем гардеробе пару-тройку брюк или пиджака из денима.
Популярность джинсовой одежды легко объяснить. Она обладает повышенной прочностью, может быть разных фасонов и расцветок. Однако главное, джинсы всегда отлично сидят по фигуре, подчеркивая ее сексуальность. Причем не важно, у человека стандартный размер или он обладатель крупных форм.
Также вещи из денима – это не просто одежда. Скорее это символ творческой души и оригинальности, свободы от устаревших условностей. Не зря ведь именно джинсы стали основным видом одежды в большинстве молодежных сообществ. Например, в 70-х годах джинсы стали одним из главных элементов наряда хиппи, а в наше время они вовсе стали «униформой» для отдыха и прогулок.
Спрос на джинсовую одежду настолько велик, что можно смело создавать магазин, основанный только на одном направлении. В Украине можно легко найти модели самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Однако ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что джинсы из Америки и Германии более качественные. И вопрос даже не в том, что производство за рубежом стоит на более высоком уровне. Скорее это связано с тем, что именно в этих двух странах джинсы были рождены, поэтому существует огромный опыт в их создании и видение будущих моделей. Именно зарубежные компании создают джинсовую моду, которую другие производители уже поддерживают, добавляя выразительные черты своего бренда.
Немного истории создания джинсовой одежды
Само появление одежды из денима связано с революцией в моде. Впервые джинсы были созданы американской компанией Levis в середине 19 века в качестве одежды для золотоискателей. Они были пошиты в принятом в то время фасоне, т.е. свободными и с высокой талией. Однако произвели неизгладимое впечатление на мужчин своей крепостью и долговечностью. Позже джинсы стали одеждой рабочих разных специальностей и ощутив на них грандиозный спрос, модельеры стали экспериментировать с фасоном. Уже в начале 20 века джинсы стали обязательным элементом обмундирования военных США.
Что до Европы, то впервые их стала производить немецкая компания Mustang. Взяв за основу американский военный образец, в 50-х годах 20 века основатели создали модель, значительно отличающуюся от оригинала: более обтягивающие. В то время такая одежда считалась скандальной, однако именно это и привлекло мужчин. Они наконец-то смогли выразить свою необузданность и брутальность через одежду. В комплексе с хорошими манерами такой внешний вид был принят как очень сексуальный, что сделало на них спрос в Европе просто небывалым.
Скандал сопровождал и выпуск женских моделей. Levis и Mustang, каждая в свое время, услышала массу упреков, когда свет увидел коллекции джинсов для девушек. Однако они стали символом свободы, равенства прав и раскрепощения. Поэтому звучащий в прессе негатив не помешал одежде из денима занять место в гардеробе каждой красавицы.
У кого в Украине купить джинсы оптом
Решив открыть магазин джинсовой одежды, у каждого отечественного предпринимателя возникает дилемма: изделиям чьего производства отдать предпочтение. Зарубежные модели пользуются большим спросом, нежели украинские. Поэтому стоит купить джинсы оптом от известных брендов Америки и Европы.
Компания Сток Хаус предлагает широчайший ассортимент одежды из денима. Причем как от Levis и Mustang, так и от других, не менее известных производителей. Выбрать интересного производителя можно на сайте, воспользовавшись разделом Бренды. В нем мы знакомим с каждым производителем и характеризуем его ассортимент.
Также, перед тем как выбрать джинсы оптом, можно проконсультироваться с нашими менеджерами. Они подскажут, какие фасоны предлагает каждый из представленных на сайте брендов. Это позволит быстрее определиться с производителем, который максимально отвечает потребностям контингента розничного магазина.
Компания Сток Хаус осуществляет продажу джинсовой одежды небольшими лотами. Наши сотрудники сортируют вещи исходя из принадлежности бренду, поэтому можно легко наполнять магазин под какой-то одной торговой маркой. Дополнительно сортировка происходит по возрастной категории и полу, что исключит покупку неподходящих моделей для направленности магазина.
Стоимость каждого лота заявлена на сайте, однако в некоторых случаях она может быть уменьшена. Вопрос дополнительных скидок или получения бесплатной доставки можно обсудить с сотрудником Сток Хаус. Наша цель сделать работу каждого оптового заказчика плодотворной. Поэтому мы легко идем на уступки и предлагаем индивидуальные условия сотрудничества.