Мечта, привлечь в свой стоковый магазин одежды столько покупателей, чтобы кассир уставал, легко может стать реальностью. Для этого всего лишь необходимо правильно организовать бизнес, учтя все нюансы.
Выбираем месторасположения торговой точки
Лучше всего бутик стоковой одежды открыть возле крупного маркета или в месте транспортной развязки. Там изначально существует большой поток людей. Стоковый магазин в проходном месте требует минимальных затрат на рекламу. Будет достаточно вывески.
Конечно же, вы можете создать магазин и в спальном районе. Однако тогда придется принять больше мер по привлечению покупателей. Помимо вывески понадобится сделать указатель с центральной дороги. Для этого идеально подойдет стойка простой конструкции. Если есть возможность, можно арендовать рядом стоящий баннер и на нем представить информацию о магазине. Этот вариант более выигрышный, т.к. на нем может быть подсветка.
Также, в идеале для любого расположения торговой точки выбирать помещение с большими стеклянными окнами. Во-первых, дополнительная реклама, расположенная на них, очень бросается в глаза. Во-вторых, возле них в магазине можно выставить манекены в интересно подобранном комплекте одежды. В-третьих, они откроют прохожим отличный обзор на стойки с одеждой, что завлечет их в магазин.
Важно обратить внимание и на площадь помещения. В проходном месте лучше арендовать магазин с большим метражом. Мало кто любит выбирать вещи, толкаясь с другими покупателями. Что до помещения в спальном районе, то будет достаточно небольшой площади, т.к. количество одновременно присутствующих в магазине людей будет незначительным. Не стоит переплачивать за аренду кв.м, которые не будут приносить прибыль.
В каждом месте расположения стока существует разный спрос на одежду. Поэтому ассортимент в магазин необходимо подбирать в зависимости от того, проходное место или спальный район.
Для бутика с ожидаемо большим потоком покупателей вы сможете себе позволить экспериментировать с ассортиментом. Можно сделать бутик с подборкой стока любого направления:
- в одном стиле или в разных;
- только для мужчин или женщин, детей;
- для всех полов и возрастов.
Главное помнить, что при развешивании товара, в стоковом магазине с многопрофильной специализацией не должно быть хаоса. Необходимо создать отделы и дать покупателям понять, где какая одежда представлена.
Для торговой точки в спальном районе не стоит подбирать ассортимент с узкой направленностью. Есть риск не угадать, какой основной контингент проживает вокруг магазина: ни по возрасту, ни по предпочтениям в стиле. Лучше всего сделать бутик, объединив потребности нескольких потребительских групп, например: для мужчин и женщин, для женщин и детей.
Что до направленности стока по стилю, то эксперименты также не уместны. Навряд ли профессиональная танцовщица будет искать платье в спальном районе. Это же касается и спортсменов других дисциплин. Поэтому необходимо наполнить стойки классической одеждой ли в трендовых стилях сезона: кэжуал и оверсайз.
Уровень, на который можно поднять цену, можно определить, отталкиваясь от стоимости на стоковую одежду в округе. Здесь опять-таки влияет место расположения магазина.
В проходном месте конкуренция больше, а значит необходимо придерживаться того уровня, который установлен в соседних торговых точках. Благодаря большому потоку клиентов и стабильным продажам, заработок будет достаточным для развития магазина.
Установить наценку не равняясь на окружающих можно лишь в одном случае: если вы предлагаете одежду узконаправленного вида. Это может быть сток какого-то одного бренда, который больше ни у кого не представлен. Также это может быть одежда для специфических потребностей, например: для беременных и кормящих, что тоже не является распространенным товаром.
В «спальниках» можно установить наценку чуть выше, т.к. в округе редко встречается много бутиков стока. Однако большая наценка поможет компенсировать сравнительно небольшое количество покупателей.
Найти поставщика в магазин стоковой одежды с выгодными условиями сотрудничества
Определить для себя надежного партнера, а именно им и будет поставщик стоковой одежды – это немаловажный шаг на пути к успеху. От него будет зависеть, насколько востребованным станет ваш магазин исходя.
Компания Сток Хаус предлагает широчайший ассортимент стока одежды. В каталоге всегда в наличии лоты от более 500 брендов, что позволит подобрать продукцию под любые запросы покупателей.
Цены на оптовом сайте представлены низкие, т.к. мы делаем закупки крупным оптом и сотрудничаем с фирменными магазинами за рубежом без посредников. Покупая брендовый сток у нас, вы сможете устанавливать высокую наценку и оставаться в конкурентной среде. Также мы предлагаем некоторые лоты по акционным ценам. Если вы успеете раньше других купить сток из распродажи, то заработок с него может превзойти все ожидания.
Дополнительно мы обеспечиваем информационную поддержку. Общаясь с нашими менеджерами, вы всегда будете в курсе того, что модно в текущем сезоне. Обладая огромным опытом в сфере одежды, они подскажут, какой лот выбрать исходя из специализации вашего магазина.
Мы выслушаем все ваши пожелания и обязательно найдем вариант взаимовыгодного сотрудничества. Сделайте правильный выбор. Звоните нам и наполните свой магазин стоком на выгодных условиях.