Мечта, привлечь в свой стоковый магазин одежды столько покупателей, чтобы кассир уставал, легко может стать реальностью. Для этого всего лишь необходимо правильно организовать бизнес, учтя все нюансы.
Выбираем месторасположения торговой точки
![Выбор места для магазина в спальном районе](https://stockhouse.in.ua/wp-content/uploads/2018/07/spalnyj-rajon-min.jpg)
Лучше всего бутик стоковой одежды открыть возле крупного маркета или в месте транспортной развязки. Там изначально существует большой поток людей. Стоковый магазин в проходном месте требует минимальных затрат на рекламу. Будет достаточно вывески.
Конечно же, вы можете создать магазин и в спальном районе. Однако тогда придется принять больше мер по привлечению покупателей. Помимо вывески понадобится сделать указатель с центральной дороги. Для этого идеально подойдет стойка простой конструкции. Если есть возможность, можно арендовать рядом стоящий баннер и на нем представить информацию о магазине. Этот вариант более выигрышный, т.к. на нем может быть подсветка.
Также, в идеале для любого расположения торговой точки выбирать помещение с большими стеклянными окнами. Во-первых, дополнительная реклама, расположенная на них, очень бросается в глаза. Во-вторых, возле них в магазине можно выставить манекены в интересно подобранном комплекте одежды. В-третьих, они откроют прохожим отличный обзор на стойки с одеждой, что завлечет их в магазин.
Важно обратить внимание и на площадь помещения. В проходном месте лучше арендовать магазин с большим метражом. Мало кто любит выбирать вещи, толкаясь с другими покупателями. Что до помещения в спальном районе, то будет достаточно небольшой площади, т.к. количество одновременно присутствующих в магазине людей будет незначительным. Не стоит переплачивать за аренду кв.м, которые не будут приносить прибыль.
![Подбор ассортимента в зависимости от расположения магазина - сделать магазин стоковой одежды самым востребованным в регионе - Stockhouse - одежда оптом - сток оптом](https://stockhouse.in.ua/wp-content/uploads/2018/07/magazin-stoka-min.jpg)
В каждом месте расположения стока существует разный спрос на одежду. Поэтому ассортимент в магазин необходимо подбирать в зависимости от того, проходное место или спальный район.
Для бутика с ожидаемо большим потоком покупателей вы сможете себе позволить экспериментировать с ассортиментом. Можно сделать бутик с подборкой стока любого направления:
- в одном стиле или в разных;
- только для мужчин или женщин, детей;
- для всех полов и возрастов.
Главное помнить, что при развешивании товара, в стоковом магазине с многопрофильной специализацией не должно быть хаоса. Необходимо создать отделы и дать покупателям понять, где какая одежда представлена.
Для торговой точки в спальном районе не стоит подбирать ассортимент с узкой направленностью. Есть риск не угадать, какой основной контингент проживает вокруг магазина: ни по возрасту, ни по предпочтениям в стиле. Лучше всего сделать бутик, объединив потребности нескольких потребительских групп, например: для мужчин и женщин, для женщин и детей.
Что до направленности стока по стилю, то эксперименты также не уместны. Навряд ли профессиональная танцовщица будет искать платье в спальном районе. Это же касается и спортсменов других дисциплин. Поэтому необходимо наполнить стойки классической одеждой ли в трендовых стилях сезона: кэжуал и оверсайз.
![какую наценку ставить на сток](https://stockhouse.in.ua/wp-content/uploads/2018/07/natsenka-min.jpg)
Уровень, на который можно поднять цену, можно определить, отталкиваясь от стоимости на стоковую одежду в округе. Здесь опять-таки влияет место расположения магазина.
В проходном месте конкуренция больше, а значит необходимо придерживаться того уровня, который установлен в соседних торговых точках. Благодаря большому потоку клиентов и стабильным продажам, заработок будет достаточным для развития магазина.
Установить наценку не равняясь на окружающих можно лишь в одном случае: если вы предлагаете одежду узконаправленного вида. Это может быть сток какого-то одного бренда, который больше ни у кого не представлен. Также это может быть одежда для специфических потребностей, например: для беременных и кормящих, что тоже не является распространенным товаром.
В «спальниках» можно установить наценку чуть выше, т.к. в округе редко встречается много бутиков стока. Однако большая наценка поможет компенсировать сравнительно небольшое количество покупателей.
Найти поставщика в магазин стоковой одежды с выгодными условиями сотрудничества
Определить для себя надежного партнера, а именно им и будет поставщик стоковой одежды – это немаловажный шаг на пути к успеху. От него будет зависеть, насколько востребованным станет ваш магазин исходя.
Компания Сток Хаус предлагает широчайший ассортимент стока одежды. В каталоге всегда в наличии лоты от более 500 брендов, что позволит подобрать продукцию под любые запросы покупателей.
Цены на оптовом сайте представлены низкие, т.к. мы делаем закупки крупным оптом и сотрудничаем с фирменными магазинами за рубежом без посредников. Покупая брендовый сток у нас, вы сможете устанавливать высокую наценку и оставаться в конкурентной среде. Также мы предлагаем некоторые лоты по акционным ценам. Если вы успеете раньше других купить сток из распродажи, то заработок с него может превзойти все ожидания.
Дополнительно мы обеспечиваем информационную поддержку. Общаясь с нашими менеджерами, вы всегда будете в курсе того, что модно в текущем сезоне. Обладая огромным опытом в сфере одежды, они подскажут, какой лот выбрать исходя из специализации вашего магазина.
Мы выслушаем все ваши пожелания и обязательно найдем вариант взаимовыгодного сотрудничества. Сделайте правильный выбор. Звоните нам и наполните свой магазин стоком на выгодных условиях.