Вне зависимости от того, где происходит процесс продажи, важно учитывать психотип покупателя. И не всегда имеет значение, продаете ли вы одежду оптом или в розницу. Психологический портрет покупателя можно условно разделить на четыре варианта.
Брендовая одежда оптом – как не отпугнуть покупателя
Каждый человек обладает разным психотипом. И именно от того, как ведет себя покупатель, мы определяем, как к нему подойти. И такие покупатели встречаются не только в магазинах, но и на стоковых базах.
Делим на четыре или самые распространенные психотипы
Агрессор или Хозяин. Такой человек всегда знает, что он хочет. Человек амбициозный и зачастую конфликтный. Скорее всего, он купит спортивный сток оптом, а брендовая детская одежда оптом его не заинтересует. Хотя, это с первого взгляда разглядеть сложно.
Как себя вести. Главное, держаться уважительно, но на расстоянии вытянутой руки. Он примет лаконичные ответы, без эмоциональных составляющих. Цена, объем, бренд — больше от вас ему ничего не нужно. Ему нужна брендовая одежда оптом самого высокого уровня. При этом он будет внимательно следить за ценой.
Следующий – демонстратор. Ведет себя открыто, говорит много, требует повышенного внимания к персоне. Может перейти на личности, часто улыбается, пытается встретиться глазами.
Как себя вести. Не оставлять его одного. Для него одежда оптом это не просто товар. Он выражает свою готовность к сотрудничеству и станет вашим верным и постоянным покупателем, если вы будете оказывать ему повышенное внимание.
Эксперт. Спокойствие и только спокойствие. Он может «не услышать» ваш вопрос, сделать вид, что ничего вокруг не замечает.
Ведите себя соответственно. Отвечайте на вопросы спокойно, уверенно и аргументировано.
Зачем пришел? И сам не знаю. Это пассивный покупатель, который «просто зашел посмотреть». Да, именно так и бывает. И это нет только покупатель в магазине, но и на стоковой базе, когда приехал за товаром, а что покупать будет, не решил.
Выяснить потребности можно только аккуратными наводящими вопросами. Никакой агрессии в разговоре, нельзя отпускать надолго от себя.
Есть и смешанные типы покупателей. Что касается оптовиков, то у них всегда мало времени, потому что они занимаются своим собственным бизнесом. Для них время – деньги. Поэтому, среди покупателей брендовой одежды оптом чаще всего встречаются Хозяин или Демонстратор.
Немножко о продаже в рознице
Здесь действуют все те же правила. Не мешайте человеку, который точно знает? чего хочет. Пусть он походит вдоль витрин, присмотрится. В бутике, где одежда стоит достаточно дорого, покупатель выбирает не по цене. Дайте ему насладиться процессом выбора.
Пообщайтесь с демонстратором, выслушайте его, если он хочет поделиться, улыбнитесь вместе с ним. Прерывать такого человека в его словесном потоке нельзя. Обидится, и больше вы его не увидите. Но как быть, когда его желание самовыразиться перед вами переходит границы? Останавливать его нужно мягко, с улыбкой и очень аккуратно. Понадобиться все ваше чувство такта и дипломатичность.
Брендовая детская одежда в магазине. Мы все прекрасно знаем, что именно родители больше озабочены выбором новой куртки или ботинок, малышу не интересно. Он капризничает, не хочет одеваться, ведет себя словом, как ребенок. В этой ситуации, если позволят родители, ваш консультант может ненавязчиво помочь, отвлечь малыша или предложить родителям вариант, который будет подходить по размеру ребенку.
Брендовая детская одежда имеет точные размеры, если глазомер консультанта сработал правильно, то он быстро предложит варианты для родителей. И тут вы можете в полной мере узнать, насколько вам подходит этот человек. Ведь именно дети – это лакмусовая бумажка, которая легко определяет ложь.
Стокхаус – все для ваших покупателей
Для того, чтобы ваши продажи были на высоте, мы привозим товар для ваших клиентов, который отличается по цене, по ценности, но весь определенно высокого качества. Выбирайте одежду оптом, которая наиболее соответствует бутику или отделу в магазине.
Только вы знаете своих клиентов и можете точно определить, что продавать сейчас. А мы привезем одежду для вас соответствующую трендам, сезону и ценовой политике. Звоните сейчас, если есть вопросы. Мы поможем подобрать наиболее подходящий вам лот